8 (3952) 71-01-27
г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 57, офис 603, а/я 304, 664007
Почта: [email protected]
ГлавнаяНовости3940 СТ от 23.12.2016 – Об электронных услугах Росреестра

3940 СТ от 23.12.2016 – Об электронных услугах Росреестра

У Вас есть возможность подать документы на получение услуг Росреестра в электронном виде. Для этого существует ряд государственных порталов:
1. Портал Росреестра на сайте www.rosreestr.ru. Для вашего удобства на портале размещены подробные видеоролики с описанием алгоритма получения услуг в электронном виде.
2. Единый портал государственных услуг (ЕГТГУ) на сайте www.gosuslugi.ru. Это федеральная государственная информационная система, где представлены все востребованные услуги, оказываемые разными ведомствами, в том числе Росреестром.

Получение услуги по предоставлению сведений в электронном виде имеет ряд преимуществ перед осуществлением взаимодействия на бумажных носителях, а именно:
- по итогам исполнения запроса формируется юридически значимый
электронный документ – эквивалент бумажного, либо, по желанию, документ
может быть получен в бумажной форме;
- размер платы за предоставление сведений в виде электронного документа будет ниже, чем за предоставление сведений в виде бумажного документа;
- официальный сайт Росреестра доступен в любое время суток и в выходные дни.

Запрос о предоставлении сведений, внесенных в ЕГРП, в электронном виде подается на официальном сайте путем заполнения строк электронной формы запроса (раздел «Электронные услуги и сервисы» —> «Получение сведений из ЕГРП»).
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии со п.1 ст.8 Закона за предоставление сведений взимается плата. Размеры такой платы, порядок ее взимания и возврата установлены приказом Минэкономразвития России от 16 декабря 2010 г. № 650 (с 01.01.2017 приказом Минэкономразвития России от 10 мая 2016 г. №291).

Реализована возможность получения сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости (далее – ГКН), посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ГКН. Для этого нужно подать соответствующий запрос на предоставление ключа доступа к информационному ресурсу.

Напоминаем вам, что подать документы по государственным услугам Росреестра на территории Иркутской области можно в государственном автономном учреждении «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Офисы МФЦ оформлены согласно единому общероссийскому бренду «Мои Документы» и отвечают всем требованиям комфортности и доступности.

Специалисты МФЦ оказывают свыше 200 государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- приём/выдача документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- приём/выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- приём документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- приём документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав.

Граждане уже успели по достоинству оценить качество предоставляемых услуг и все преимущества МФЦ:
- удобный  график работы  с  организацией  приёма без  перерыва на обед, в вечерние часы и в выходной день;
- возможность   получить   одновременно   несколько   взаимосвязанных  услуг в одном месте;
- комфортные условия для обслуживания людей пожилого возраста, инвалидов и лиц с маленькими детьми;
- система электронной очереди;
- в зале ожидания установлен платежный терминал для обеспечения приёма платежей;
- оборудованы места для ожидания и заполнения документов;
- большая удобная парковка;
- возможность просматривать историю обработки документов и контролировать сроки исполнения;
- консультирование по всем видам услуг, предоставляемых в МФЦ.

По всей территории Иркутской области функционируют 46 центров «Мои документы» и 153 территориально-обособленных структурных подразделения (всего 596 окон).
Получить более полную информацию о работе офисов МФЦ, в том числе предварительно записаться на приём можно на официальном сайте: www.inlc38.m, а также по бесплатному номеру телефона Центра телефонного обслуживания МФЦ: 8-800-1000-447, звонок бесплатный.

Скачать

 

Саморегулируемая организация Ассоциация «Кадастровые инженеры регионов»
г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 57, офис 603, а/я 304, 664007
Тел.: (3952) 71-01-27
Почта: [email protected]
© СРО Ассоциация КИРС, 2017
Сайт создан в c3b.ru